КБМТС Конструкторское Бюро Малых Транспортных Средств
  Главная Тюнинг Мотоциклы Проекты Как заказать "Музей - студия"
Конструкторские проекты

Дизайн проекты

Организационные проекты

Другие

Ирбитский кастом форум

 

Проекты, объявленные на главной, это целый комплекс планов, целей и конкретных проектов связанных с жизнью КБМТС  и его создателя Завьлова Виктора Николаевича; а так же совместные проекты с кем либо.
1. Самым простым примером являются конструкторские проекты; например проект Жидкостное охлаждение      Комплект жидкостного охлаждения W-650-7 , который временно не производится по отказу литья головки. Мы решаем эту проблему разработкой нового варианта жидкостного охлаждения. Это время и расходы. На страничке Конструкторские проекты мы будем информировать предполагаемых заказчиков о состоянии дел.
2. Дизайн проекты интересны своими идеями. Сами по себе они являются частью другого проекта, но выделены по профессиональным особенностям, например: Байк для привлечения. Это дизайн проект в рамках более глобального проекта: "Музей - студия мотоциклетного конструирования".
3. Организационные проекты - это глобальные проекты, в которых завязаны различные орканизации, в которых сочетается комплекс различных проектов, направленных на единую цель, или единое решение.       Тот же проект: "Музей - студия мотоциклетного конструирования" нацелен на пропаганду мотоциклетного наследия, как культурного наследия. Или проект : "Мотодом", как несостоявшийся глобальный проект, о котором мы должны рассказывать, что бы получилось у других, или предостеречь об проблемах и ошибках.
4. Другие проекты: это например предполагаемый или совершенный мотопробег значимого уровня. Это комплекс рассказов или статей о мотоциклетной культуре, технических решениях, или туристических отчетов.
Это событие значимое в мотоциклетной среде. Это комплекс видео или фото, на которое мы хочем обратить ваше внимание.

Конструкторские проекты КБМТС. Вот пример проекта "Элегант".

 

 Значимые конструкторские проекты КБМТС, несколько отдаленные от мотоцикла Урал.         Аэрокат - мотоцикл зимой для снега, летом для воды. 

  

Проект в стадии технического предложения. Дальнейшая разработка требует инвестиционных вложений. Об аэрокате подробнее на: ------------

 Дизайн проекты, но все равно, все на мотоцикле Урал.

       

Практически мы часто выполняем заказы на специальные транспортные средства, эксплуатация которых происходит в ограниченном пространстве с необычной функцией. У нас есть печка на мотоцикле, мотокарета, а сколько мы переделали мотопаровозиков и не сосчитать.

Самым значимым общественным проектом КБМТС, несомненно был "Мотодом" или Центр мотоциклетной культуры.

  

У этого проекта было две цели: сохранение культурного мотоциклетного наследия города и пропаганда мотоциклетной культуры. КБМТС занималось этим проектом совместно с мотоциклетной общественностью Ирбита и городской администрацией. Вот у последней организации и ее чиновников были совсем другие цели и задачи в этом проекте. Поэтому проект "Центр мотоциклетной культуры" провалился, но кое что осталось обеим сторонам.

Другие проекты

Это такое множество действий, планов и участия, что заполнит не одну страницу, вот например: проведение  конференции по мотоциклетному наследию России, или серия рассказав про Мотозавод: семидесятипятилетию мотозавода посвящается.               Рассказ: Мотозавод - дивизия. "Стоял гул от разговоров, криков, репродуктора. Вдруг грянул оркестр. Замолчали все, было очень торжественно и тревожно. Я сразу рванул смотреть на оркестр. Он был тоже из солдат, только человека три выделялись «гражданкой». Столько музыкантов я еще не видел. Потом я увидел пацанов, таких же, как я, но все как бы не замечали ни друг друга, ни меня. Все были захвачены действом. Вдруг оркестр заглох, как споткнулся.
-Завоо-о-од!
Все зашевелились, к чему-то приготовились.
— По-батальон-но!
Потом поправился
— По цехо-о-овно! 
Кто-то хихикнул. Но все торжественно поправлялись и выравнивались.
-Шаго-ом … Марш!
Грянул оркестр. И пошли все: и полки «в ногу», и все по тротуарам, и пацаны. Было грандиозно. Я такого еще никогда не видел, и тем более не ощущал. 
Мама вернулась домой, обещав догнать. В то время родители совсем не опасались за гуляние детей моего возраста в городе. Ничто нам не угрожало, разве что разборки между собой, ровесниками. Но на это родители смотрели как неминуемую школу жизни, а в любом взрослом мы видели защитника и судью.
Мотозавод шел на площадь Ленина. Шел маршем больше часа. А еще шел «Стекольный», «Химфарм» (мама называла его 38-м), «Телега», так мотозаводчане звали Автоприцепный завод. Но это были полки. А мотозавод- дивизия. Мне хорошело от этого слова, которое говорили взрослые. 
— Дивизия! - Мотозавод! Мои родители делают мотоциклы." Далее здесь: ....https://bikepost.ru/my/Umelec1/

 Спортивно-туристические проекты.

Мотоциклетные пробеги по России и не только.

Ежегодный Ирбитский мотопробег.

 Мотоциклетный однодневный пробег по маршруту  Ирбит -Н.Синячиха - Арамашево- Артемовский - Ирбит всего 333 км. Пробег задумывался как молодежный, однако был поддержан всеми возрастами мотолюбителей. Пробег будет проводится 12 августа каждого года.