КБМТС Конструкторское Бюро Малых Транспортных Средств
  Главная Тюнинг Мотоциклы Проекты Как заказать "Музей - Студия"
Тюнинг. Проект Элегант.

Оборудование от кастомов

 Тюнинг. Проект Бруталь.

"Одиночка" - минимальный тюнинг.

Тюнинг. Проект Ибрагимыч.

Аксесуары:

Фильтры

Багажники

Дуги

Боковые панели

Подножки

Колпаки колёс

Тюнинг поглубже:

Электрозапуск

Глушителя

Жидкостное охлаждение

Колёса

Ибрагимыч.
 

Концепция "Ибрагимыч" разработана КБМТС для обладателя старого мотоцикла Урал, желающего построить на его базе настоящий кастомбайк.

Концепция "Ибрагимыч" предполагает в основе мотоцикл "УРАЛ" без коляски, который переделывается как в небольшой гаражной мастерской, так и в профессиональном кастом ателье. КБМТС разрабатывало концепцию как основу для творческого байкера, предлагая ему наборы конструкторских и дизайнерских решений или узлов, на основе которых и на основе серийного "Урала" байкер создает свой неповторимый авторский мотоцикл.

 Концепция "Ибрагимыч" предлагает цепь технических решений, которые можно применять комплексно или частично в зависимости от общей идеи мотоцикла.

Концепция "Ибрагимыч" начинается с предложения переварить ВАШУ раму для эксплуатации ВАШЕГО мотоцикла как "одиночку".

Для начала!          Концепция "Ибрагимыч" предлагает минимальные изменения в раме, маятник со смещенной лапой,    широкое заднее колесо на 16".

Рама КБМТС-Иб-09101 вариться в жестком стапеле и имеет следующие основные отличия от серийной ИМЗ-8.103(123).

1. Угол наклона головной трубы 32 градуса к вертикали ( на 6 градусов больше серийной), старая головная труба вырезается и устанавливается более жесткая, но с прежними линейными размерами.
2. На раму установлены кронштейны для дуг безопасности, для сидения водителя, для боковой подножки.
3. Рама вариться на стапеле одновременно с ВАШИМ маятником и задней осью, чем и обеспечивается перпендикулярность оси головной трубы к задней оси колеса и линейность середины заднего колеса к оси головной трубы.
Рама КБМТС-Иб-09101 грунтуется и красится МЛ-12. Стоимость переварки Вашей рамы составит 6000рублей
 

 

 

 Маятник КБМТС-Иб-09080 имеет смещенную лапу, что позволяет установить в раму с маятником в сборе колесо КБМТС-Иб-06020 на 16" под широкую резину (MITAS-H11-130/90-16") на стальном серийном барабане, а также позволяет использовать серийную заднюю передачу.

Маятник КБМТС-Иб-09080 вариться на стапеле в стандартной линейности по длине. В специальном  исполнении маятник может быть выполнен на 50 мм и на 100 мм длиннее с усилением конструкции общей рамки маятника, но это влечет и удлинение карданного вала, что значительно удорожает стоимость этих комплектов.     

                Стоимость переварки Вашего маятника составит 1820рублей.

 

   

Маятник устанавливается в раму на специальных болтах и четырех 201 подшипниках.

           

 Колесо КБМТС-Иб-06020 заднее на 16" под широкую резину (MITAS-H11-130/90-16") на стальном серийном барабане позволяет использовать серийный задний тормоз и серийную заднюю передачу. (Кардан проходит в 1-3 мм от шины MITAS и 1-3 мм от трубы рамы).

Колесо собирается вручную с специально изготовленными спицами для этого колеса таким образом, что центральная плоскость колеса при использованном маятнике КБМТС-Иб-09080, и раме КБМТС-Иб-09101 проходит через ось головной трубы рамы.

Стоимость колеса с крашенным ободом, флиппером и  без подшипников  (без резины) составит 6040 рублей

   

 

Есть варианты установки в такой маятник  колеса с крашенным широким ободом стоимостью 6040рубля и выполненного для концепции Ибрагимыч вареного колеса "Звезда" стоимостью 4920рубля (цены без подшипников). Есть вариант  поставки  комплекта колес "Звезда" "S-16 +S-18" стоимостью  9100рублей за комплект без резины и подшипников. Вареные колеса "Звезда выполняются крашеными  и имеют  выгнутые спицы из стальной профильной трубы 15 х15

ИТОГО!    Мы предложили основную линию концепции "Ибрагимыч",  это выглядит так

 

Далее! Концепция "Ибрагимыч" предлагает широкую вилку, прямой руль на высоких стойках, узкое переднее крыло, маленькую фару "Волка", различные варианты указателей поворотов и противотуманных фар.

Широий мост КБМТС-Иб-08001 установленный на головной трубе рамы дает возможность использования "УРАЛовских" перьев вилки 63-08004/08005, увеличив межцентровое расстояние у  перьев до 220 мм. Конструкция верхней траверсы позволяет увеличить общую длинну вилки на 50 мм, что при использовании рамы КБМТС-Иб-09101 дает возможность устанавливать уровень головной  рамы на прежнем уровне высоты.                                                 Стоимость крашенного моста составит 4500рубля

 

 

 КБМТС-Иб-08041 Крыло переднее в сборе для колеса на 18" и для колеса на 19". Крыло выполнено в оптимальном размере стиля чоппер, однако имеется опыт изготовления крыла меньших размеров и крыла больших размеров с утяжелением нижней части крыла или с дизайном передней части. Крыло может устанавливается не только на вилку с А=220 мм, но и на узкую серийную вилку сА=198мм .

   

Стоимость крашенного крыла  с креплением в сборе составит 2340 рублей, а из нержавеющей стали 3200 рублей.

В 2017 году не производится, планируется в 2018 году.

 

 

   

КБМТС-Иб-18030 Фара передняя в сборе закрепляется на нижней траверсе широкого моста, к которой можно добавлять комплект противотуманных фар и различную установку указателей поворотов

Стоимость фары  с кронштейном в сборе составит 3000руб

В 2017 году не производится

 

   

На  верхней  траверсе  на высоких стойках с покрытием твердым хромом устанавливается   "прямой" руль  КБМТС-Иб-11030  из нержавейки, угол  загиба которого и высота стоек  обычно выполняется  по требованиям заказчика.

Стоимостью 1200 рублей.

 

 

И  так ...   Мы  добавили вторую  линию концепции  "Ибрагимыч", это  будет  выглядеть так:

Далее  !  Третья линия!      Концепция "Ибрагимыч" предлагает использовать бензобак

от "Волка", отдельные сидения для водителя и пассажира, серийное подрезанное заднее крыло и ручки - бугеля.

 

 

Седло для водителя очень важная часть тюнинга мотоцикла, выполняется из пористой резины на стальном основании. Сидение покрывается кожзаменителем.

 Стоимость составит  6500 рублей

В 2017 году не производится

 

 

   

Сидение для пассажира имеет большую вариантность. Мы предлагаем небольшое седло, трансформируемое в багажник в стиле "Ретро" 

Стоимость  багажника КБМТС-30007 из нержавеющей стали составляет 3000рублей, крашенного 1200рублей

   

 Стоимость сидения подушки КБМТС-30077 составит 2600рублей из кожзаменителя и губчатой резины

В 2017 году не производится

 

 

 .

Концепция Ибрагимыч может иметь продолжение в виде комплекта  крашенных ручек бугелей КБМТС-09044-09045 стоимостью 1500рублей, из нержавеющей стали 2500рублей, которые комплектуются кронштейнами поворотов 470руб, или бугелем крашеном 900руб , из нержавеющей стали 2000руб.

 Заднее крыло подрезается по задней части до отверстия номерного знака, по боковинам крыла  подрезается параллельно трубам рамы и выполняется отбортовочка. Стоимость составит 1700 рублей

В 2017 году не производится

 

                Ручки- бугеля являются элементами рамы, связывающие линии панелеобразующих с дополнительным оборудованием ( это может быть бугель, спинка сидения, или кронштейны указателей поворотов).

 

И так... Мы добавили третью линию концепции "Ибрагимыч" Это будет выглядеть так: