КБМТС Конструкторское Бюро Малых Транспортных Средств
  Главная Тюнинг Мотоциклы Проекты Как заказать "Музей - студия"
 

КАСТОМ

ГЛУБОКИЙ ТЮНИНГ

СПОРТ и ТУРИЗМ

 

 

 

 

 
 Ибрагимыч.

Евгений Ибрагимович был первым нашим заказчиком, по его отчеству и имя мотоциклу дали.

 

Название родилось по отчеству заказчика, а потом стало нарицательным. Мы много делали мотоциклов в этом стиле, однако одинаковых не было ни одного; мы много делали комплектующих в этом стиле, а у заказчиков получались разные мотоциклы , но в одном стиле. Так и  родилась концепция "Ибрагимыч" - то есть мы производим основные узлы, а затем вместе с заказчиком выражаем его идею мотоцикла в стиле "ЧОППЕР" из его мотоцикла  марки "УРАЛ".

 

    Стиль "Чоппер" наиболее почитаемый стиль байкеров и строителей мотоциклов с начала 90-х годов и до сегодняшнего дня. Строят в России "Чоппер" в основном из "УРАЛа" и  с ограниченным набором  комплектующих и формообразующих. Казалось бы отработанность конструкции должна быть сведена к двум, трем вариантам, однако приходит очередной заказчик с "нарисованным в голове" мотоциклом, и мы снова делаем похожую, но совсем другую модель "Чоппера" из того же "УРАЛа".

 
              

   КБМТС наработало определенный ряд технических решений, который предлагается заказчику или навязывается, а остальное(примерно20%-50%) делается эксклюзивно по его "головному чертежу". Навязывается потому, что у нас есть пара стапелей рамы, где мы можем обеспечить перпендикулярность оси головной трубы к оси заднего колеса 0,2мм, или имеем один вариант жидкостного охлаждения только для 650 см., или мы имеем стапель для сварных траверс моста с межцентровым расстоянием 220 мм, и т.д. Кроме этого "КБМТС" имеет ограниченные возможности в комплектации мотоциклов зарубежными комплектующими и аксессуарами.

   Большая часть мотоциклов  строится не только нами вместе с заказчиком,  но и у заказчика - в другом городе. После обсуждения обшей концепции мотоцикла и основных узлов, рождается конструкция;  по концепции "Ибрагимыча", в которую входит ряд отработанных узлов и деталей. Они поставляются заказчику с предложениями по их сопряжениям и компоновке с другими узлами. Однако заказчик чаще сам предлагает эти решения, далее по его просьбе идут индивидуальные доводки и изготовление нами тех узлов и деталей, которые и делают заказчика Главным конструктором собственного байка. Концепции "Ибрагимыч" больше пяти лет, и мне не упомнить, сколько их было, только уверенно могу сказать, не было двух одинаковых. Наиболее памятны первые "Ибрагимычи" - они остались на фотографиях.   Если кто-либо пришлет нашего совместного "Ибрагимыча"  - буду благодарен.

Дизайн это главное, мы и не спорим, но без "кузнеца" никак нельзя. Дизайн предлагается и обсуждается в меру наших возможностей, но не для спальни же игрушка - на ней ездить надо! и иногда очень быстро и при этом поворачивать придется, и иногда тормозить. Поэтому наши "Ибрагимычи" очень умеренны среди собратьев по стилю:- имеют элементы классического мотоцикла и круизера. Правда первый Ибрагимыч сиял хромом.