КБМТС Конструкторское Бюро Малых Транспортных Средств
  Главная Тюнинг Мотоциклы Проекты Как заказать "Музей - студия"
 

КАСТОМ

ГЛУБОКИЙ ТЮНИНГ

СПОРТ и ТУРИЗМ

 

 

 

 

 
Хохлома
Есть работы, как вспышки на чистом небосклоне , вот такая работа это мотоцикл под именем " Хохлома".

По замыслу это полноценный кастом с отечественными традициями. Заказчик  - Андрей из Екатеринбурга, предложил использовать идею дизайна кастома "Мираж" для исполнения ездового мотоцикла. Рабочее название "Хохлома" продиктовано желанием заказчика нанести национальную роспись на окончательной стадии проекта.

        

             Раму  сделали копией Миража, но заднюю свечную подвеску переделывали под более мягкие широкие пружины. Изменения по раме были и по «Волковскому»  бензобаку и по опоре седла, которое поставили на резиновый буфер.

             Одинаковые спицованные колеса на 16 с  барабанными  тормозами на мотоцикле выглядели в стиле «бобер» пока мы их не закрыли широкими расписными крыльями. Роспись на крыльях и продиктовала центральную полосу росписи по всему мотоциклу: и по седлу, и по бензобаку и по фаре.

   

На каждом кастоме я пытаюсь сделать что-то оригинальное не только среди российского кастома, но и кастомайзинга вообще .  На «Хохломе» я долго работал с фарой и сделал ее «дырявой», как на Ирбитском блюзе, и расписанной «хохломой» в хромированной обрамлении. А у двигателя я выделил воздухозаборники, сделав их агрессивными: хромированными и направленными вперед. От декорировав воздуховоды рисунками из отверстий, пришлось украсить рисунком из отверстий подножки, крышку генератора , защиту аккумулятора и рукоятку переключения скоростей.

 

 Интересное решение по рулю – выгнутому по дуге и поставленному на высокие кронштейны. Эстетику простоты линий руля подчеркивают специально выполненные для этого зеркала с плавными лекальными поверхностями. Ручное переключение КПП больше имеет функциональное значение, чем дизайн, однако отражение рычага в бензобаке мне очень нравится.

                                           Зеркала  горят хромом, они выполнены из профильного стального прутка, ну и натурального зеркал. Следующее  фото понравилось отражением в бензобаке.

Глушители Тромбон вполне подошли по дизайну и по звуку выхлопа.

Хромированных деталей много, подчеркнуто много.

Более лирические фотографии и историю создания  Хохломы Вы можете посмотреть ниже:

Фото сессия Хохломы

Как все начиналось?