КБМТС Конструкторское Бюро Малых Транспортных Средств
  Главная Тюнинг Мотоциклы Проекты Как заказать "Музей - студия"
 

КАСТОМ

ГЛУБОКИЙ ТЮНИНГ

СПОРТ и ТУРИЗМ

 

 

 

 

 Синий.

Бывает что заказчик не дает имя своему байку, тогда мотоциклу дает имя кто ни будь. Этот получил по цвету в техпаспорте.

 

    Заказчиком его явился педантичный молодой человек, преуспевающий в бизнесе и общественной жизни. Он так же изъявил желание проявить себя в дизайне и конструкции уникального мотоцикла. В его концепции лежала идея правильного классического мотоцикла с нравящимися элементами от чоппера. С одной стороны необходимо было красиво выполнить традиционную схему мотоцикла, а с другой стороны найти индивидуальность мотоцикла.

   Очень много хрома, увеличение угла наклона головной трубы, коротенькое переднее крыло, передняя фара и минимум приборов  подвигает мотоцикл к чопперу. Однако требования к динамике и эргономике возвращают конструкцию в классическую нишу. Основным цветом является "хром", и только полоска на бензобаке и цвет рамы оправдывают название мотоцикла и запись в техпаспорте.

  Двигатель больших изменений не получил: установлены радиаторы выпуска КБМТС-01050, а вот фильтр пришлось менять в угоду боковой панели от мотоцикла "Соло"; фильтр с бумажным элементом получил название "Соло" и номер КБМТС-15003. Так что у кого установлена  боковая панель от "Соло", то можете устанавливать фильтр разработанный и для Вас.

           

Выпускная система была специально разработана с учетом требований по дизайну и тембру звука. Глушители имеют уникальную конструкцию, и в настоящее время оформлена заявка на получение патента на изобретение. Конструкция позволила получить не только низкий тембр звука на малых обо ротах при укладке в общие 86 децибелл,но и позволила уменьшить потеримощности на 50%, что привело к увеличению мощности двигателя на 1,5 л.с.

 
              

     Стартерный запуск производства КБМТС в полной  комплектации КБМТС-Иб-18001-01 и аккумуляторная батарея   Vatra 180.

     Рама выполнена по концепции "Ибрагимыч" - головная труба на 6 градусов имеет больший вылет от серийной  рамы , маятник под широкое колесо, задняя часть выполнена под двойное седло.

   Передняя  вилка ИМЗ доработана, без кожухов установленная в широкие траверсы "Ибрагимыч" 220мм.

  Седло выполнено по канонам классического мотоцикла и эргономике заказчика. Кожа, пенополиуретан.

  Заднее колесо КБМТС-Иб-06020  на 40 спиц, со стальным тормозным барабаном и широким ободом на 16" под шину "Mitas-H11-130/90-16". Переднее колесо на 18" производства ИМЗ  с шиной "Mitas"

  Руль прямой короткий с традиционными блоками переключателями. Зеркала производства КБМТС на базе зеркал автомобиля ВАЗ. Передняя фара "Вояж" ИМЗ, задний фонарь производства КБМТС, указатели поворотов Тайвань.